«Чёрт возьми, игра никуда не годится»: три месяца назад среди разработчиков God of War Ragnarok царили панические настроения
Руководитель разработки God of War Ragnarok Эрик Уильямс (Eric Williams) в интервью британскому GQ рассказал об особенностях производства грядущего приключенческого боевика от Santa Monica Studio.
По словам Уильямса, основные сюжетные повороты оставшейся после God of War (2018) части скандинавской истории Кратоса команда знала до старта создания Ragnarok, а вот с количеством будущих частей саги ещё предстояло определиться.
Идея ужать скандинавскую сагу Кратоса до двух игр принадлежала режиссёру предыдущей God of War Кори Барлогу (Cory Barlog) — Уильямс его поддерживал, — однако коллектив Santa Monica Studio настаивал на трилогии.
«Тогда в команде начали: «Мы что, засунем две игры в одну? Потому что это невозможно». Люди знают, что такое [трилогии], и когда вы что-то меняете, им становится не по себе. Но именно в эти моменты рождается магия», — говорит Уильямс.
Уильямс подтвердил, что за вычетом «некоторых корректировок и реорганизаций в угоду темпа» масштаб сюжета God of War Ragnarok не был сокращён из-за решения ограничиться двумя играми в саге.
Впрочем, лёгкой прогулкой разработка Ragnarok не была. Как вспоминает Уильямс, ещё недавно в студии царили панические настроения: «Три месяца назад они сходили с ума: «Чёрт возьми, игра никуда не годится. Что мы будем делать?» Представить не могу, каково им сейчас».
Вероятно, Уильямс имеет в виду крайне тёплый приём прессы, которого удостоилась God of War Ragnarok — 94 из 100 % на Metacritic. Релиз заключительной главы скандинавских приключений Кратоса состоится уже завтра, 9 ноября, на PS4 и PS5.