ФАС объяснила правила маркировки рекламы в Telegram
Федеральная антимонопольная служба РФ пояснила, что реклама в Telegram-каналах подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки. Об этом пишет пресс-служба ведомства.
В ФАС отметили, что маркировка не требуется, если Telegram используется как мессенджер: для обмена сообщениями между пользователями. В случае, если он используется для «донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей», маркировка рекламы необходима.
Ранее РБК со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств писал, что на публикации в мессенджере Telegram не будут распространяться требования российского закона о маркировке интернет-рекламы, вступившего в силу 1 сентября этого года, так как это мессенджер. В ассоциации рассказали, что такое решение было принято в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России. Однако необходимость маркировки рекламы сохраняется в роликах на YouTube.
Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств Максим Перлин говорил, что юристы объединения готовят уточняющие запросы в ведомства. По их версии, ответ ФАС противоречит опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора о маркировке.