Яндекс Маркет будет возвращать продавцам 15% затрат на продвижение
Яндекс Маркет представил программу лояльности для активных продавцов, которые предлагают для покупателя более привлекательные цены и высокий уровень сервиса.
Клиенториентированные, по мнению маркетплейса, продавцы получат возможность воспользоваться скидками на услуги Маркета, вернуть часть затрат на продвижение, а также доступ к выделенной линии поддержки. Таким образом, продавцы смогут экономить на продвижении, а клиенты — покупать товары по более низким ценам.
Чтобы попасть в Клуб Маркета и получать привелегии, продавцу нужно поддерживать определенный объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены. Если продавец будет мотивировать своих клиентов оплачивать покупки кешбэком баллами Плюса, это также будет учитываться.
Участники программы лояльности получат:
- сниженный тариф на ежедневные выплаты — 1%;
- 15% кешбэк от затрат на продвижение;
- выделенную линию технической поддержки;
- скидку 7% на аренду машин для бизнеса от Яндекс Драйва.
Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне Маркета), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне Маркета) и Экспресс (экспресс-доставка до покупателя силами курьеров Яндекса).
Ранее в Яндекс Go появилась возможность заказывать товары из ассортимента Яндекс Маркета из любой точки страны.