Рэпер Jay-Z заявил, что алкогольный бренд Bacardi пытается его обмануть
Исполнитель Jay-Z и компания-производитель спиртных напитков Bacardi Limited совместно владеют брендом коньяка D’Ussé. Рэпер требует, чтобы его партнер открыл все свои бухгалтерские счета и не пытался вести подставную игру. Об этом пишет TMZ.
Jay-Z намеревается воспользоваться правом выкупа доли Bacardi в бренде D’Ussé, которым они владеют 50/50. Перед проведением сделки он требует, чтобы партнер открыл все финансовые документы. Он подозревает, что компания намеренно снижала прибыль бренда D’Ussé и, соответственно, его стоимость.
Согласно их соглашению, Bacardi должен «добросовестно вести переговоры». В документах компания исполнителя SC Liquor, владеющая частью D’Ussé, утверждает, что дочерняя компания Bacardi, Empire Investments Inc., пытается «тянуть время и упираться».
Bacardi и Jay-Z запустили бренд D’Ussé в 2012 году.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Бейонсе оказалась в центре скандала из-за корсета на обложке альбома Renaissance.