Медиа Rambler&Co начали делиться «историями»

Depositphotos

Медиахолдинг Rambler&Co запустил новый формат контента на своих интернет-изданиях – сториз (истории). Пользователи могут не только смотреть, но и взаимодействовать с ними. Историю можно оценить разными эмодзи-реакциями или перейти по активной ссылке на статьи. В первую неделю после запуска новыми возможностями уже воспользовался каждый пятый читатель.

В дальнейшем холдинг планирует дополнить формат короткими видео, квизами, а также запустить мини-игры.

«Сториз, появившиеся изначально в соцсетях, быстро стали привычным инструментом для трансляции и потребления различных типов контента, в том числе информационного и новостного. Сейчас это фактически неотъемлемая часть современного медиапотребления. Они используются в приложениях, маркетплейсах, а теперь – и в онлайн-СМИ. Истории позволяют увеличить качественные показатели аудитории и добавляют элемент интерактивности и геймификации», — отметил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.

Возможность создавать сториз уже доступна на бизнес-лайфстайл-издании «Секрет фирмы», на сайте о гаджетах Ferra.ru и на медиа об автомобильной индустрии Motor.ru. Блок из 8-9 сториз находится вверху главной и на страницах рубрик в десктопной и мобильной версиях сайта. Актуальный контент доступен 24 часа с момента публикации.

В мобильном формате аудитория активнее взаимодействует с историями, а в десктопной версии чаще переходит по ссылкам на статьи.

Истории являются самостоятельной единицей контента, которую готовят редакции изданий и размещают на сайтах через систему управления контентом (OneCMS). Формат реализован на основе собственной медиаплатформы Unity. В ближайшее время он станет доступен и читателям на портале для автомобилистов Quto.ru и на сайте о жизни столицы «Мослента».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть