Создатели Fallout в честь 25-летия первой игры рассказали о «секретном ингредиенте» серии

Ключевые разработчики оригинальной Fallout в приуроченном к 25-летию культовой игры двухминутном видео рассказали о процессе зарождения прославленной ролевой серии и её «секретном ингредиенте».

Источник изображения: Bethesda Softworks

История Fallout началась со стремления гейм-дизайнера Тима Кейна (Tim Cain) создать RPG, где у геймера будет большая свобода выбора. Всю игру можно было проболтать, продраться и проворовать, что на тот момент было чем-то революционным.

По словам Кейна, другой соавтор Fallout, Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), всегда был склонен к «чернухе», однако чересчур депрессивным мир игры делать не хотели: в нём должен быть юмор.

«[Юмор] в итоге оказался тем, что [Боярский] называет секретным ингредиентом [Fallout]. У нас на руках оказался мир, который смешной, но смешной по-чёрному», — вспоминает Кейн в ролике.

Что касается антуража, то Боярский очень хотел видеть в Fallout «идеализированное 50-ми будущее, пережившее апокалипсис», с большими роботами, летающими машинами и самыми разными устройствами на атомной энергии.

Кейн вспоминает, что не до конца понимал задумку Боярского, но согласился посмотреть, что из этого получится: «Я бы сказал, в течение шести месяцев [вся команда] поняла и полюбила [такой антураж]».

Оригинальная Fallout дебютировала 10 октября 1997 года (североамериканский релиз). По сюжету выходцу из Убежища дают задание в течение 150 дней найти и доставить обратно чип, чтобы спасти изолированное сообщество от нехватки воды.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть