И рыбку съесть: Sony не хочет терять репутацию создателя «невероятных» одиночных блокбастеров и миллионы активных игроков на PS4

Президент PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) в недавнем интервью порталу Axios прокомментировал растущий интерес Sony Interactive Entertainment (SIE) к сегменту игр-сервисов.

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Напомним, в прошедшем мае японский платформодержатель сообщил, что к концу 2025 финансового года (то есть к апрелю 2026-го календарного) планирует выпустить 12 игр-сервисов против всего трёх за текущий фискальный период.

По словам Хюльста, расширение присутствия на рынке игр-сервисов — это диверсификация каталога Sony Interactive Entertainment, а не смена направления развития основного бизнеса.

Часть из этих 12 проектов создаётся в рамках уже известных вселенных, тогда как другие перенесут геймеров в совершенно новые миры. Игры-сервисы для SIE сейчас делают Naughty Dog, Guerrilla Games, Haven Studios и команда Firewalk Studios.

 Первый и единственный концепт-арт мультиплеерной The Last of Us

Первый и единственный концепт-арт мультиплеерной The Last of Us

О своём наследии в SIE тоже не забывают: «В прошлом за нами закрепилась репутация создателей невероятных сюжетных одиночных игр вроде The Last of Us, Horizon и предстоящей God of War Ragnarok».

Хюльст добавил, что некоторые такие проекты Sony являются для неё одними из самых прибыльных, поэтому отказываться от них не собираются: многие ведущие разработчики в SIE до сих пор хотят и продолжат делать одиночные игры.

Не планируют в SIE пока забрасывать и PS4. Хюльст обмолвился, что компания «точно не хочет забывать о миллионах активных игроков» на этой консоли, но релизы для неё будут определяться в индивидуальном порядке.

 God of War Ragnarok — пока что последний крупный релиз Sony, подтверждённый для PS4

God of War Ragnarok — пока что последний крупный релиз Sony, подтверждённый для PS4

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть