53-летняя Дженнифер Лопес стала лицом бренда нижнего белья
Американская актриса, певица, танцовщица и бизнесвумен Дженнифер Лопес стала лицом итальянского бренда нижнего белья Intimissimi. Об этом сообщает WWD.
Руководители Calzedonia Group (включает бренды Intimissimi, Tezenis, Falconeri — прим. «Газеты.Ru») Сандро и Марчелло Веронези рассказали об амбициозных планах компании закрепиться на американском рынке во время вечеринки на Неделе моды в Париже. В частности, стало известно о том, что 53-летняя Дженнифер Лопес была выбрана в качестве глобального амбассадора марки итальянского нижнего белья Intimissimi.
По словам Веронези, подписание контракта с певицей — один из первых шагов Intimissimi по повышению узнаваемости бренда в США.
Ранее «Газета.Ru» рассказала о том, как выглядят в купальниках Дженнифер Лопес, Рената Литвинова, Синди Кроуфорд и другие звезды за 50.