Telegram Ads без миллионов евро: как запустить рекламу

Рекламная платформа Telegram привлекает почти всех рекламодателей. Каждый хотел бы попробовать ее возможности лично. Но многим мешал высокий порог входа. Теперь публиковать официальную рекламу в Telegram с меньшим бюджетом стало возможно через click.ru. Читайте в статье о том, зачем это нужно именно вам и как запускать кампании, чтобы опередить конкурентов.

Почему вам нужно попробовать рекламу в Telegram

Привлекательность Telegram для рекламодателей резко выросла после блокировки известных каждому социальных сетей. И на востребованность имеется много других причин.

Высокая заметность

Реклама в Telegram представлена в формате, который сложно оставить незамеченным. И в то же время разработчики сделали так, чтобы реклама смотрелась органично среди основного контента. Рекламные сообщения, или Sponsored messages, встречаются только в публичных Telegram-каналах с количеством подписчиков более 1000. Пользователи видят рекламу после всего авторского контента, когда долистывают ленту до последнего поста.

Широкий охват

Telegram – перспективная рекламная площадка, обещающая широкий охват: по всему миру мессенджером пользуются около 700 млн человек, а в России ежемесячная активная аудитория – примерно 55 млн человек. В нашей стране объявления получают около 70 млрд просмотров в месяц. Представьте себе, что это может быть ваша реклама.

Высокое качество объявлений

Telegram очень дорожит своим имиджем и имиджем своей рекламной платформы, поэтому строго контролирует качество объявлений. Для размещения рекламы потребуется соблюдать много правил. Например, модераторы не пропустят объявления с обращением на «ты», словами в повелительном наклонении, дефисом вместо тире, вводящие в заблуждение и пр. Благодаря тщательной проверке объявления выглядят максимально нативно.

Гибкий таргетинг

Telegram предлагает много настроек таргетинга. Вы можете таргетироваться на целую тематику, конкретный канал, настраивать различные языки.

  • Язык канала. Если таргетироваться исключительно на язык, то объявления будут размещаться в каналах всех категорий на выбранном языке.
  • Язык канала + выбор категории. Если таргетироваться на тематики каналов и на язык, объявление опубликуется во всех каналах заданной тематики на выбранном языке.
  • Специальные каналы. Объявление будет размещаться только на конкретных каналах. Например, можно показывать рекламу даже на каналах конкурентов.
  • Специальные каналы + язык канала. Если таргетироваться на специальные каналы и язык вместе, то объявление будут опубликованы на всех каналах на выбранном языке, а это некорректно.
  • Исключение каналов + язык канала. Если таргетироваться на язык минус исключение каналов, то объявления будут показываться на все категории каналов на заданном языке, исключая конкретные. Например, можно исключить свой канал.
  • Исключение канала + язык канала + исключение категории. Если таргетироваться на язык минус исключение категорий и каналов, то объявление будет публиковаться на всех каналах на таргетируемом языке, но не встретится в исключенных каналах и исключенных категориях.

Небольшая конкуренция

По данным аналитиков банка «Точка», в течение последних месяцев привлекательность Telegram как рекламной площадки выросла до рекордных значений. Так, рекламные расходы российского бизнеса внутри Telegram с марта по июнь 2022 года выросли на 591% по сравнению с таким же периодом 2021 года. Но, несмотря на это, пока платформа не так популярна, как, например, Яндекс.Директ, поэтому конкуренция невысокая. Но не нужно терять время, вскоре все может измениться. Будьте одним из первых, чтобы раньше конкурентов попробовать возможности рекламной площадки и получить новую целевую аудиторию.

О том, как работать с Telegram Ad Platform, мы рассказали в нашей подробной инструкции.

Кого заинтересует реклама в Telegram Ads

Конечно, попробовать новый рекламный канал нужно всем. Тем не менее, мы приведем примеры, когда реклама в мессенджере будет особенно полезна:

  1. Если вы занимаетесь настройкой рекламы на других площадках, но стоимость лида в контекстной рекламе сильно увеличилась, а таргетированная реклама совсем перестала давать лиды;
  2. Если у вас имеется собственный Telegram-канал, на котором вы предлагаете товары или услуги;
  3. Если вы блогер, которому хочется закрепить позиции в мессенджере;
  4. Если вы находитесь в поиске новых рекламных каналов для запуска имиджевой рекламы, которая направлена на повышение узнаваемости бренда;
  5. Если вы работаете над решением задач контент-маркетинга и хотите повысить охваты.

Почему биржи не так привлекательны, как Telegram Ads с click.ru

Часто рекламодатели публикуют объявления через биржи каналов.

Биржа каналов напоминает маркетплейс, но вместо товаров здесь продается публикация рекламы на каналах Telegram. Как и любая другая онлайн-биржа, это сайт, где встречаются покупатели и продавцы. Биржа играет роль посредника. Если не погружаться в тему, то все кажется просто и удобно, но здесь есть много нюансов.

Бывает некачественно. Никто не проверяет каналы на биржах, поэтому указанные данные иногда не совпадают с реальностью. Также статистику часто накручивают. Например, вместо реальных подписчиков это могут быть боты или просто неактивные пользователи, которые не читают канал.

Вместо прибыли владельцы могут указать выручку, а это разные показатели. При выручке 500 000 рублей прибыль может быть примерно 90 000 рублей и даже меньше. Поэтому каждый канал нужно тщательно проверять, а на это тратится много времени. Также время отнимает и общение с владельцем канала.

Неофициально. С 1 сентября 2022 года в России начинает действовать Федеральный закон №347-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе»». Теперь любая интернет-реклама, которую размещают на территории РФ, должна быть промаркирована. Закон должны соблюдать рекламные системы, рекламодатели, посредники (агентства и фрилансеры), паблишеры (владельцы площадок, на которых размещается реклама). За его нарушение могут назначить штраф. Приобретение рекламы на бирже не является официальным, поэтому риски повышаются. Работая с официальной платформой Telegram с помощью click.ru, вы не нарушаете закон. Также мы смогли полностью автоматизировать процессы, которые требуется выполнять для соблюдения закона. Вам понадобится только указать недостающие данные в наших интерфейсах – все остальное мы сделаем сами.

О том, что такое маркировка рекламы и как себя вести рекламодателям, мы разобрали в статье.

Почему вести рекламу через click.ru удобно и выгодно

Размещать рекламу в Telegram через сервис click.ru могут все рекламодатели. Кроме того, мы стараемся по максимуму автоматизировать процессы, чтобы вы освободили время для решения прочих важных задач.

Бюджет на рекламу от 3000 евро. Чтобы работать через Telegram необходимо иметь не меньше 2 млн евро: 1 млн евро нужно потратить на публикацию объявлений, а еще 1 млн евро – положить на депозит. Последний можно получить обратно, если все затраты на рекламу будут больше 10 млн евро за год. Рекламироваться через click.ru гораздо дешевле.

Гибкие способы оплаты. Оплатить рекламу через click.ru можно тремя способами: картой физлица, электронными деньгами и с расчетного счета компании. При желании можно настроить автопополнение баланса.

Преимущества для физических лиц. Физлица могут запускать рекламу без общения с менеджерами, то есть по модели селф-сервис.

Преимущества для юридических лиц. При запуске рекламы через click.ru компании могут возместить НДС. Также они получают единый пакет закрывающих документов. Если есть желание, можно пополнять баланс в click.ru со счетов различных юрлиц – мы можем подготовить комплект закрывающих документов для каждого их них. Еще одно преимущество – бухгалтерии не потребуется общаться с Telegram.

Единый кабинет. Если вы используете и другие рекламные каналы, подключайте кампании к сервису click.ru. Вы сможете управлять всеми проектами через единый рекламный кабинет. Работа в одном окне помогает сэкономить массу времени.

Как запустить Telegram Ads через click.ru

Начать работать с Telegram через систему click.ru очень просто.

  1. Регистрируемся в системе click.ru и пополняем аккаунт на сумму от 4140 евро (3000 евро + 20% НДС и 15% комиссии click.ru).
  2. Создаем аккаунт в Telegram Ads. Для этого нужно нажать на кнопку «Создать аккаунт»:

  1. Выбираем в списке рекламную систему:

  1. Вносим данные об аккаунте.

Указываем такую информацию:

  • адрес пользователя в Telegram;
  • название аккаунта в click.ru;
  • прогнозируемую сумму ежемесячного рекламного бюджета;
  • описание рекламируемых услуг или товаров;
  • ссылку на канал, который планируется продвигать;
  • данные рекламного аккаунта: город и страну, телефон, ФИО представителя, адрес электронной почты.

  1. Создаем объявление с помощью promote.telegram.org, проходим модерацию и запускаем рекламу.

Если модерация пройдет успешно, средства будут переведены на рекламный аккаунт Telegram Ads, а вы сможете показывать объявления новой целевой аудитории. Если модерация не будет пройдена, деньги вернутся на счет аккаунта click.ru.

После вышеописанных действий вы сможете пополнять баланс, как и в других рекламных системах.

Если вдруг произошла задержка либо вам отказали, будьте терпеливы. Спрос велик, а пропускная способность ограничена. Про высокие требования Telegram к качеству рекламу мы уже также говорили. Хорошо изучите правила и будьте готовы немного подождать, и, скорее всего, вы будете довольны результатом.

Регистрируйтесь и пробуйте на выгодных условиях все фишки рекламной платформы Telegram. Также в click.ru можно протестировать инструменты автоматизации, удобные дашборды и пр. Система позволяет не только запускать и управлять кампаниями различных рекламных систем, но и получать доход прямо сейчас. Подключайте аккаунты клиентов к партнерской программе click.ru, и вы сможете получать вознаграждение до 15% от рекламного оборота.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть