На ПК и Nintendo Switch вышел пиксельный ролевой экшен No Place for Bravery в антураже скандинавского фэнтези
На ПК и Nintendo Switch состоялся релиз пиксельного ролевого экшена No Place for Bravery, находившегося в разработке около семи лет. По случаю премьеры бразильская студия Glitch Factory опубликовала расширенный трейлер и анимационный ролик от Gurei Studios.
В российском Nintendo eShop игра предлагается за 1799 рублей, а в Steam и GOG — за 499 рублей. В числе поддерживаемых восьми языков русский отсутствует.
No Place for Bravery — двухмерный ролевой экшен с видом сверху, события которого разворачиваются в суровом мире Дьюр (Dewr), вдохновлённом скандинавскими мифами. По сюжету бывший воин Торн (Thorn) оставляет спокойную жизнь трактирщика и вместе со своим приёмным сыном-инвалидом отправляется на поиски своей давно похищенной дочери Лиф (Leaf). Игра основана на личном жизненном опыте и переживаниях разработчиков, а её центральной темой они называют «роль и обязанности отца и последствия его выбора в неспокойном мире».
Среди особенностей создатели выделяют «притягательное сочетание антуража в стиле низкого (или обыденного) фэнтези (low fantasy) и дотошно детализированной пиксельной графики», напряжённую атмосферу и хардкорные сражения с уклонениями, парированиями и контратаками в духе Sekiro: Shadows Die Twice.
Пока No Place for Bravery получила в Steam 16 отзывов, на основании которых её рейтинг составляет 62 %. Пользователи отмечают интересный сеттинг, выразительную атмосферу, жестокие сражения с выверенным темпом и гибкие настройки сложности. В отрицательных отзывах (в основном их оставили китайские и корейские игроки) говорят о серьёзных недоработках управления и гейм-дизайна, в том числе боевой системы, и большом количестве багов.
В первых обзорах СМИ (пока их недостаточно для выставления рейтинга на Metacritic и OpenCritic) игру также оценивают неоднозначно. Рецензент CGMagazine (6/10) назвал её душевной, но отметил, что общее впечатление портят недоделанные механики боевой системы. С ним согласен автор обзора Polygon, считающий, что разработчики неправильно понимают серию Souls и весь жанр соулслайков и поэтому не смогли сделать сражения «технически честными».
No Place for Bravery
Сотрудник The Gamer (3,5/5), напротив, отнёс боевую систему к достоинствам наряду с захватывающей мрачной историей и настраиваемым уровнем сложности. «Cвирепые» бои с разнообразными атаками, требующие планирования действий и точного расчёта движений, понравились и журналисту COGConnected (83/100), который также похвалил ролевой экшен за визуальный стиль и увлекательный сюжет.