Культовая адская стратегия Solium Infernum получит трёхмерное переосмысление от авторов Armello
Разработчики из австралийской студии League of Geeks (Armello) в рамках фестиваля EGX London анонсировали Solium Infernum — переосмысление одноимённой пошаговой стратегии 2009 года от гейм-дизайнера Виктора Дэвиса (Victor Davis).
События Solium Infernum развернутся в преисподней: великий Тёмный Владыка (он же Князь Тьмы) пропал, и архидемоны принялись бороться за внезапно освободившийся трон в столице ада Пандемониуме.
В роли одного из упомянутых архидемонов (со своими силами и ресурсами) игрокам предстоит строить политические схемы, осваивать мощную магию и собирать кошмарные легионы для организации жестоких войн.
Помимо соперников, от победы геймеров отделяет ещё и адская бюрократия Сатанинской коллегии, засевшей в Пандемониуме. Для успеха пользователям придётся пробраться и сквозь запутанные лабиринты здешней политической системы.
Solium Infernum также предложит напряжённый мультиплеер с обманом и интригами. Сетевые сражения можно будет завершить за один сеанс и проводить в асинхронном формате (по 5–15 минут в день).
Вдобавок разработчики обещают систему синхронных ходов для всех игроков в сессии, поддержку до шести человек в онлайне, однопользовательские сценарии, трёхмерную графику и обновлённый интерфейс.
Релиз Solium Infernum ожидается в 2023 году на ПК (Steam). На странице в сервисе Valve приводится несколько скриншотов (см. галерею ниже) и указывается поддержка русского языка (текстовый перевод).
Скриншоты Solium Infernum