Новейшие истребители пятого поколения Су-57 собирают с использованием новых технологий и элементов дополненной реальности

Генеральный директор Госкорпорации Ростех посетил предприятие ОАК КнААЗ им. Ю.А. Гагарина, где в настоящий момент наращивается производство истребителей Су-57.

Это происходит благодаря внедрению современных методов производства, строительства новых объектов и закупки современного оборудования. На предприятии создана поточная линия в цехах окончательной сборки, что позволяет сократить цикла изготовления изделий на 30%. Разработан проект по внедрению элементов дополненной реальности, который повысит точность технологических операций и сократит длительность их выполнения.

Также введен в строй холодильный центр для нанесения специальных покрытий, снижающих заметность самолета. На заводе изготовлено около 300 специальных стендов и пультов для испытаний Су-57, закуплено высокоточное оборудование, позволяющее повысить качество и сократить время изготовления деталей.

«В этом году ВКС России получат новые истребители Су-57, они находятся в высокой степени готовности, а в дальнейшем темпы производства этих истребителей будут увеличены. Мы понимаем, насколько важна эта работа, поэтому для наращивания производства Су-57 завод активно расширяется и модернизируется. На данный момент КнААЗ загружен заказами до 2028 года», — заявил Сергей Чемезов.

В августе на предприятии были заложены новые объекты для отработки систем и оборудования истребителей. В первую очередь будут построены эллинг отработки бортового радиоэлектронного оборудования, топливный бокс и обновленная моторно-испытательная станция, которые примут первые самолеты уже во второй половине 2023 года. В перспективе на предприятии будут построены новый корпус для Су-57 на летно-испытательной станции, третья очередь гальванического производства. Также будет проведена реконструкция мощностей под механообработку и термообработку.

Су-57 — многоцелевой истребитель пятого поколения. Создан с применением технологий малозаметности, может нести вооружение во внутренних отсеках фюзеляжа. Обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью, способен маневрировать с большими перегрузками, оснащён передовой электроникой. В конструкции планера широко применены композитные материалы.

 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть