Доротея Мейлихзон обновила терминал парижского аэропорта
Аэропорт Шарль-де-Голль, крупнейший международный аэропорт Парижа, подвергся ремонту. В частности зал ожидания терминала 2G сбыл отдан на откуп талантливой , основательницы студии Chzon и автору незабываемых гостиничных проектов. «Первоначальная идея была простой, но такой захватывающей: 1300 кв. метров впечатлений, которые нужно изобрести, мебель, которую нужно спроектировать, скука, которую нужно обмануть, праздничность, которую нужно создать, близость, которую нужно сохранить», — говорит Доротея.
Вдохновленное 1960-70-ми, новое пространство наполнено отсылками к парижским памятникам и достопримечательностям: к фонтану в Люксембургском саду и его знаменитам стульям, аркам Парижа. Почти все объекты были спроектированы Chzon, в том числе большинство сидений, грибовидные светильники, характерные для 1920-х годов, шпалеры и шахматные столики, напоминающие об аналогичных в парижских парках.
Но Доротея не могла ни использовать свое главное качество — любовь к поиску неординарного предмета. Винтажная мебель, купленная на блошином рынке Сент-Уэн, расставлена по всему терминалу аэропорта. Здесь можно увидеть гигантские настенные светильники Enac и великолепной формы кресла с откидной спинкой, авторства самого Освальдо Борсани. Обивка сидений с мотивом «гусиная лапка» выполнена мастерами Maison Thévenon.
Мейлихзон хотела уйти от обычного восприятия аэропорта как холодного и сугубо функционального места. Она стремилась создать место, где можно почувствовать себя по-домашнему комфортно. Уюту способствуют перегородки, стены, диваны, ширмы, арки и тотемы. Привлекают внимание и белые огромные скульптуры в терминале — серия «В тени деревьев» Les Simonnet — французских художников Жана-Мари и Марты Симонне. Называя себя «булимиками и вуайеристами», пара с 1970-х годов, без устали создает модульные объекты-аттракционы для французских городских парков, детские игры и предметы интерьера, которые легко комбинируются.