В «Яндексе» заявили о росте интереса к российским брендам одежды
Российские потребители с начала года начали почти в три раза чаще искать в «Яндексе» одежду и обувь российских производителей. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в «Газету.Ru».
«Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще. При этом, по данным нашего опроса, каждый пятый пользователь начал искать альтернативы иностранным брендам. Таким образом, те бренды, которые сейчас активны в сети, потенциально попадут в топ выбора в будущем», — сообщила бизнес-партнер индустрии Fashion в «Яндексе» Анастасия Липатова.
Как отмечают в компании, российские бренды, в свою очередь, «усиливают присутствие в digital». Так, в августе 2022 года число небольших магазинов одежды, которые запустили рекламу в «Яндекс Бизнесе» увеличилось в 1,5 раза п сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«А общий объем инвестиций, вложенных продавцами и производителями одежды и обуви в рекламу на Поиске и в Рекламной сети, вырос на 27%», — рассказали в компании.
Ранее сообщалось, что Zara оформляет новые товары в России после закрытия магазинов.