Российский авторынок в августе 2022 года сократился на 62,4%

Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

Автомобильный российский рынок в августе 2022 года сократился на 62,4%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), рост к уровню августа 2021 года показали только две китайских марки: у DFM рост составил 172%, а у GAC − 7%. Об этом стало известно 6 сентября из официального пресс-релиза компании.

В августе 2022 года в России было продано 41 698 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 62,4% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.

Что касается первых семи месяцев 2022 года, то тут продажи новых автомобилей упали на 60,7%, до 410 548 штук.

Лидером остается АвтоВАЗ, который сумел реализовать 18 087 новых автомобилей, что всего на 7% меньше, чем в 2021 году.

На втором месте идет Kia с показателем 4 004 проданных автомобиля (-77%). Тройку замкнул китайский Haval с результатом 2 990 машин (+26%). На четвертой позиции расположилось коммерческое подразделение «Группы ГАЗ» — продажи компании упали на 44% — до 2 907 ед. В пятерку лидеров попал корейский Hyundai с показателем 2 892 реализованных автомобиля (-79%).

В число лидеров также вошел УАЗ, его результат 2 491 автомобиль (-8%) и китайский Geely, у него показатель составил 1 990 машин (-8%).

5 сентября агентство «Автостат» сообщило, что в России 25,9% от общего объема рынка в августе 2022 года осталось за автомобилями китайских марок. Специалисты обратили внимание на то, что с апреля текущего года доля «китайцев» на российском рынке постоянно растет.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть