Intel подробно рассказала про свою архитектуру трассировки лучей

Intel обещает выпустить оставшиеся игровые видеокарты Arc Alchemist в ближайшем будущем. У нас нет возможности подтвердить или опровергнуть слова компании, но есть возможность изучить новый материал, посвященный архитектуре трассировки лучей в новых игровых видеокартах.

Как мы знаем, в основе графических процессоров Intel Arc лежат ядра Xe. Каждое такое ядро оснащается одним Thread Sorting Unit (TSU) и одним Ray Tracing Unit (RTU). Каждый RTU оснащается двумя конвейерами обхода лучей, предназначенными для расчета пересечений, которые могут вычислять 12 пересечений прямоугольников за 1 цикл, одно пересечение треугольников за 1 цикл и может похвастаться выделенным кэшем для данных BVH.

Каждый TSU, в свою очередь, является тем, что компания называет “высокопроизводительной асинхронной трассировкой лучей”. Они распределяют инструкции и данные трассировки лучей так, чтобы лучи со схожими шейдерами оптимально распределяли унифицированные ресурсы ядер Xe для наилучшего распределения аппаратных ресурсов.

От теории Intel предлагает перейти к практике, сравнивая производительность трассировки лучей Arc A770 с NVIDIA GeForce RTX 3060 в 17 игровых проектах. Внутренние тесты компании показывают 14% преимущество Arc A770 над конкурентом в случае использования Full HD разрешения. Стоит отметить, что в некоторых играх наблюдается безоговорочная победа GeForce RTX 3060.

Компания подтверждает, что Intel Arc A770 не предназначена для игр с нативным Quad HD разрешением и включенной трассировкой лучей, поэтому предлагает воспользоваться технологией XeSS и увеличить производительность до 113% при включении производительного пресета и до 77% при включении сбалансированного пресета.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть