Эксперты в США выяснили, что системы автоторможения плохо «видят» пешеходов ночью
Эксперты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) поставили под сомнение эффективность работы автомобильных систем экстренного торможения в ночное время. О результатах испытаний 23 популярных кроссоверов и пикапов, снабженных такими функциями, сообщается на сайте IIHS.
«Разочаровывает то, что так много средних внедорожников и небольших пикапов плохо показали себя в ночных испытаниях. Исследования показывают, что именно эти типы транспортных средств более опасны для пешеходов», — отметил по результатам тестов президент IIHS Дэвид Харки.
В частности, выяснилось, что в ночное время более половины испытанных автомобилей получили лишь удовлетворительную оценку работы этой функции или не получили ее вовсе. Так, за бортом рейтинга остались Chevrolet Malibu, Honda Pilot, Nissan Altima и Toyota Tacoma. Высшего балла по результатам ночных испытаний удостоились всего четыре модели — Ford Mustang Mach-E, Nissan Pathfinder, Toyota Camry и Toyota Highlander.
«Продвинутый» рейтинг у Honda Accord, Hyundai Palisade, Hyundai Sonata, Nissan Frontier, Nissan Murano, Subaru Ascent и Subaru Outback/ Безопасность пешеходов на базовом уровне обеспечивают Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Ford Maverick, Ford Ranger, Mazda CX-9, Volkswagen Atlas (в России Teramont) Volkswagen Atlas Cross Sport и Volkswagen Tiguan.
При этом в дневное время 19 из 23 этих машин получили «продвинутый» и «превосходный» рейтинг относительно работы их систем активной безопасности.
Ранее стало известно, что автолюбительница из Австралии наладила бизнес по нанесению узоров на автомобильные задние фонари.