Россиянке отказали в аренде квартиры в Грузии после вопроса о спецоперации
Россиянка хотела снять квартиру в Батуми. Перед началом бронирования владелица жилья задала туристке вопрос о ее отношении к спецоперации на Украине. Девушка ответила, что аренда апартаментов не имеет отношения к ситуации на мировой арене. После чего бронь была отменена, а девушка получила оскорбления в свой адрес.
Россиянка рассказала об отказе в сдаче квартиры в Батуми из-за ее отношения к спецоперации
Фото: Maksim Konstantinov / Globallookpress.com
Российской туристке отказали в сдаче квартиры в Грузии после вопроса о ее отношении к спецоперации РФ на Украине. Своей историей она поделилась с порталом TourDom.
Россиянка Наталья рассказала, что при попытке забронировать жилье в Батуми у нее возникли проблемы — на почту пришло письмо, в котором хозяйка жилья грозила аннулировать бронь, поскольку она не получила оплату.
Наталья написала арендодателю с просьбой не отменять бронь, так как российской картой квартиру оплатить невозможно. Девушка также предложила рассчитаться при заезде. «В ответ я получила вопрос о моем отношении к СВО, — рассказывает путешественница. — После ответа, что аренда жилья не имеет отношения к ситуации на мировой арене, я получила порцию негатива».
По словам россиянки, владелица жилья также отправляла нецензурные сообщения, но после прочтения удалила их, а затем и вовсе заблокировала туристку во всех мессенджерах.
Позже путешественница попыталась арендовать другую квартиру. Однако она получила ответ, что гостей из России там не принимают. В итоге забронировать жилье туристка смогла только с четвертого раза, причем арендодателем оказался украинец.
Владелец сообщил Наталье, что большинство жителей Батуми относятся к гражданам РФ негативно. При этом он заявил, что сам равнодушен к политическим предпочтениям как одной, так и другой стороны.
Ранее в августе россияне столкнулись с обманом при самостоятельном бронировании жилья в Грузии. Туристы рассказали, что при заселении в гостевой дом в Аджарии пообщались с его хозяйкой, которая озвучила им стоимость аренды. Однако на следующий день туристы встретили владельца жилья, и цена проживания увеличилась примерно на треть.