У одного из боссов Bloodborne в ходе разработки отобрали огнестрельное оружие
Датамайнер и ютубер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) у себя в микроблоге рассказал о вырезанной механике одного из боссов в готическом экшене Bloodborne от студии FromSoftware.
Речь идёт о противнике под названием Тени Ярнама — это скрывающие своё лицо под капюшоном фигуры, вооружённые холодным оружием (катана, булава) и/или использующие магию.
Как сообщил Макдоналд, на одном из этапов разработки Тень Ярнама могла достать из-за спины мушкет и выстрелить в игрока. Для этого врагу прописали отдельное действие: DarknessBrigade_Musket.
Макдоналд предполагает, что механику вырезали из Bloodborne на одной из ранних стадий производства, потому как найденное в файлах игры ружьё не наносит урона и не имеет никаких визуальных эффектов.
Сообщения об отобранном в ходе разработки у Теней Ярнама огнестрельном оружии появлялись и раньше, однако опубликованные Макдоналдом видеодоказательства — первые в своём роде.
Bloodborne дебютировала в марте 2015 года на PS4. Ранее Макдоналд раскрыл неиспользованные реплики Министра Крови, показал одну из вырезанных локаций и альфа-версию Куклы, а также вернул в игру механику пинка.
Несмотря на культовый статус и превзошедшие ожидания продажи, Bloodborne не получила ни сиквел, ни даже ремастер. Слухи о переиздании ходят несколько лет, однако надёжные инсайдеры в них не верят.