4K при 120 кадрах/с не будет: разработчики Godfall опровергли информацию о технических особенностях PS5-версии

Издательство Gearbox Publishing и студия-разработчик Counterplay Games в официальном микроблоге Godfall прокомментировали появившуюся вчера в Сети информацию о работе кооперативного слешера на PlayStation 5.

В своём материале по итогу геймплейной сессии в Godfall журналист японского издания Game Watch заявил, будто имел возможность опробовать проект в разрешении 4К и при 120 кадрах/с.

На всех предыдущих демонстрациях Godfall выдавала не больше 60 кадров/с, поэтому информация о столь значительном улучшении производительности быстро взбудоражила общественность. Впрочем, радоваться оказалось рано.


По словам разработчиков, информация о 4К и 120 кадрах/с в PS5-версии Godfall не соответствует действительности. В то же время назвать подлинные показатели проекта в студии пока не готовы.

«Контроль качества производительности и оптимизации чаще всего приходится на заключительный этап разработки, и как раз этим мы сейчас и занимаемся. Мы назовём настоящие цифры, когда процесс будет завершён», — заверили авторы.

Ранее разработчики также подтвердили, что Godfall потребуется постоянное подключение к Интернету. При этом игрой-сервисом, как многие успели предположить, новое творение Counterplay Games не является.

Godfall поступит в продажу на территории России 19 ноября текущего года для PC (Epic Games Store) и PlayStation 5. Предзаказы уже стартовали: консольная версия оказалась в среднем на 5 тыс. рублей дороже компьютерной.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть