4K при 120 кадрах/с не будет: разработчики Godfall опровергли информацию о технических особенностях PS5-версии
Издательство Gearbox Publishing и студия-разработчик Counterplay Games в официальном микроблоге Godfall прокомментировали появившуюся вчера в Сети информацию о работе кооперативного слешера на PlayStation 5.
В своём материале по итогу геймплейной сессии в Godfall журналист японского издания Game Watch заявил, будто имел возможность опробовать проект в разрешении 4К и при 120 кадрах/с.
На всех предыдущих демонстрациях Godfall выдавала не больше 60 кадров/с, поэтому информация о столь значительном улучшении производительности быстро взбудоражила общественность. Впрочем, радоваться оказалось рано.
This is not correct. Performance QA and optimization is often the last step of development ahead of launch and that tuning is ongoing for us. We’ll share real numbers when that work concludes.
— Godfall (@PlayGodfall) October 4, 2020
По словам разработчиков, информация о 4К и 120 кадрах/с в PS5-версии Godfall не соответствует действительности. В то же время назвать подлинные показатели проекта в студии пока не готовы.
«Контроль качества производительности и оптимизации чаще всего приходится на заключительный этап разработки, и как раз этим мы сейчас и занимаемся. Мы назовём настоящие цифры, когда процесс будет завершён», — заверили авторы.
Ранее разработчики также подтвердили, что Godfall потребуется постоянное подключение к Интернету. При этом игрой-сервисом, как многие успели предположить, новое творение Counterplay Games не является.
Godfall поступит в продажу на территории России 19 ноября текущего года для PC (Epic Games Store) и PlayStation 5. Предзаказы уже стартовали: консольная версия оказалась в среднем на 5 тыс. рублей дороже компьютерной.