2,5 млн копий и крупное дополнение: авторы Factorio рассказали об успехах игры и планах на будущее

Разработчики из чешской студии Wube Software рассказали, что продажи симулятора строительства фабрик Factorio превысили 2,5 млн копий. Также авторы подтвердили, что готовят крупное дополнение.

Версию 1.1 разработчики назвали финальной. Она будет получать обновления с исправлениями багов, улучшениями для моддеров и небольшими изменениями, но более важные новшества в основную игру добавлять не планируют.

Авторы рассматривали четыре варианта развития проекта: множество бесплатных обновлений, сиквел, небольшие дополнения и крупное расширение. От первого отказались, поскольку такая нишевая игра, как Factorio, по мнению разработчиков, не смогла бы привлечь новых пользователей одной лишь стабильной поддержкой, как это удаётся Minecraft и Terraria. Второй отринули из-за нежелания вносить серьёзные изменения в геймплейную основу, которых ждут от продолжений современные геймеры. Третий посчитали неудобным: покупателям легко запутаться в разнообразии DLC, а разработчикам придётся следить за совместимостью всех сочетаний дополнений.

В итоге выбрали последний вариант. Разработчики смогут сосредоточиться на подготовке большого расширения, релиз которого не останется незамеченным и сможет привлечь пользователей в игру. Работа над дополнением только началась и займёт не меньше года. О содержании пока не рассказывают — лишь обещают развить самые удачные особенности.

Создатели также сообщили, что перестанут регулярно публиковать отчёты о разработке. Во-первых, чтобы сфокусироваться на экспериментах и развитии идей. Во-вторых, в студии хотят избежать обвинений в невыполнении обещаний в случае, если решат отказаться от каких-то заявленных особенностей. В-третьих, авторам не хочется создавать ажиотаж на столь раннем этапе и отвлекать игроков от законченной версии Factorio. Наконец, в-четвертых, в команде опасаются неприятных ситуаций, когда моддеры воссоздают ещё не появившиеся официальные новшества и влияют на ожидания аудитории.

Интересная статистика из заметки:

  • в общей сложности разработка заняла 3 233 дня — больше 8 лет и 10 месяцев;
  • за всё время выпустили 411 обновлений;
  • код состоит из 856 800 строк, 2 340 804 слов и 35 216 019 символов (это примерно 70 книг среднего объёма);
  • игра включает 87 703 спрайта с 945 930 442 непустыми пикселями;
  • разработчики исправили 8 688 багов, не считая те, о которых не сообщали игроки;
  • на YouTube размещены 799 000 видеороликов о Factorio;
  • количество упоминаний проекта в поисковых запросах Google составляет 2 760 000;
  • игроки оставили на форумах 483 539 сообщений;
  • пользователи Steam провели в симуляторе 38 870 лет.

Сейчас Wube ищет 3D-художников, DevOps-специалиста и опытного программиста. Студия планирует заниматься не только поддержкой Factorio — команда хочет поэкспериментировать с небольшими проектами, не связанными с симулятором.

Factorio была профинансирована на Indiegogo в 2013 году. Игра стартовала в раннем доступе Steam в феврале 2016 года, а в августе 2020-го вышла её финальная версия. Пользовательский рейтинг в магазине — «крайне положительный» (оценка выставлена на основании 87 831 обзора).


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть