Зарубежные специалисты оценили графику в российских блокбастерах и сравнили «Защитников» с Болливудом
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/zarubezhnye-specialisty-ocenili-grafiku-v-rossijskih-blokbasterah-i-sravnili-zashhitnikov-s-bollivudom-348ef6e-780x470.jpg)
На YouTube-канале Corridor Crew, где мастера по визуальным эффектам разбирают графику в кино, вышел выпуск о российских блокбастерах. Ведущие оценили три картины: «Притяжение», «Защитники» и «Т-34».
Создатели ролика похвалили «Т-34», но заметили, что весь фильм построен на одном повторяющемся эффекте, когда актёры замирают перед камерой, а оператор передвигается вокруг них. В таких случаях эффекты накладываются уже на стадии постпродакшена.
В большой восторг ведущих привело «Притяжение» Фёдора Бондарчука, в частности графика в сцене, где пришелец Хэкон сражается с героем Александра Петрова. Их также впечатлил момент с приземлением космического корабля, который они назвали очень детализированным и, в принципе, одним из лучших в фильме.
Единственным проектом, принятым не благосклонно, стал фильм «Защитники» Сарика Андреасяна. Отдельного упоминания удостоилась сцена, в которой наёмник неестественно складывается пополам, что является откровенным ляпом. Ведущие также заметили, что к анимационной графике и человеку-медведю можно привыкнуть, но сама физика оставляет желать лучшего. По их мнению, это очень похоже на просмотр болливудского кино.