Заинтересованная аудитория и Расширение аудитории ВКонтакте
ВКонтакте анонсировал два обновления в настройках таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории». Разбираемся, как работают новые опции и как их использовать.
Заинтересованная аудитория
При включении это опции алгоритм автоматически найдёт подходящих пользователей с учётом их интересов, сообществ и активности в них.
Для активации — включите тумблер в блоке «Интересы» в рекламном кабинете или активируйте настройку в продвижении с мобильного.
Советы по работе с инструментом:
- новичкам рекомендуем начинать с «заинтересованной аудитории»;
- указывайте гео в настройках рекламы для геозависимых сообществ (магазин, кофейня, барбершоп), чтобы получить лучший результат;
- следите, чтобы контент сообщества соответствовал тому, что вы продвигаете.
Расширение аудитории
Вторая новинка — инструмент «Расширение аудитории». Для включения в блоке «Подписчики сообществ» или «Активность в сообществах» указываем Страницы бизнеса, и алгоритм на их основе найдёт подходящих пользователей для рекламы. Остаётся выбрать, насколько увеличить аудиторию.
Советы по работе с инструментом:
- экспериментируйте и соединяйте разные сообщества, чтобы получать интересные сочетания аудиторий, например, находите любителей смотреть кино на английском через сообщества «Фильмы» + «Английский язык».
Ранее ВК запустил групповые видеозвонки в мобильном приложении, а также добавил возможность массовых упоминаний в беседах.