Задержка iPhone 12 пошла на пользу Apple, подогрев интерес покупателей

В сегодняшнем отчёте компания Counterpoint Research, занимающаяся исследованиями рынка, сообщила, что задержка выпуска iPhone 12 пошла на пользу Apple. Сообщается, что если Apple запустила бы флагманскую серию вовремя, финансовые результаты 2020 года для компании были бы более скромными.

9to5mac.com

Отчёт Counterpoint сосредоточен на падении продаж смартфонов в Европе в 2020 году. Сообщается, что рынок просел на 14 процентов по сравнению с 2019 годом. Тем не менее, кризис не сильно затронул Apple, которая отметила лишь 4-процентное снижение уровня продаж. Отмечается, что обвал рынка был обусловлен карантинными мерами, призванными сдерживать пандемию коронавируса: розничные магазины долгие месяцы не работали, да и потребители были более склонны к экономии.

По словам Counterpoint, худшим месяцем по уровню продаж смартфонов стал апрель, когда продажи снизились почти на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Летом рынок начал восстанавливаться, однако в сентябре, из-за новых ограничений, вызванных COVID-19, продажи снова начали падать. В целом, в 2020 году европейский рынок смартфонов сократился на 14 % в годовом исчислении.

Отдельное внимание в отчёте уделяется мобильному бизнесу Apple, который был гораздо более стабильным, чем весь рынок в целом. Отмечается, что поздний запуск iPhone 12, по всей видимости, сыграл на руку Apple. Во-первых, это обстоятельство продлило активную часть жизненного цикла iPhone 11 и доступного iPhone SE. Эти устройства демонстрировали стабильно высокие продажи на многих рынках в течение всего прошлого года. Во-вторых, задержка ещё сильнее повысила заинтересованность покупателей в iPhone 12, благодаря чему рыночная доля Apple в четвёртом квартале прошлого года составила целых 30 %.

9to5mac.com

9to5mac.com

Также в отчёте говорится, что особого успеха в кризисном 2020 году достигли компании, которые ориентированы на выпуск доступных моделей устройств. К примеру, в прошлом году существенно выросла рыночная доля OPPO, которая только в 2018 году вышла на европейский рынок. Однако самым быстрорастущим брендом 2020 года в Европе стал Realme. Объём продаж смартфонов этой марки вырос более чем в десять раз с 2019 года.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть