YouTube поделился статистикой Elden Ring за первые два месяца — это один из крупнейших игровых релизов в истории сервиса

Портал IGN со ссылкой на статистику YouTube Gaming рассказал о первых успехах на платформе фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring от японской студии FromSoftware.

Источник изображения: Bandai Namco

Как стало известно, за первые 60 дней с релиза Elden Ring ролики про игру собрали суммарно 3,4 млрд просмотров. Для сравнения: GTA V на запуске в 2013 году дотянулась до 1,9 млрд, а Red Dead Redemption 2 в 2018-м — до 1,4 млрд.

IGN отмечает, что приведённое выше сопоставление не совсем корректное, ведь YouTube значительно вырос за последние годы: мегапопулярная The Elder Scrolls V: Skyrim в своё время собрала «лишь» 476 млн просмотров.

В YouTube Gaming также не спешат называть запуск Elden Ring самым крупным игровым релизом в истории сервиса, однако достижения новейшего творения FromSoftware менее очевидными от этого не становятся.

 Увеличение по нажатию (источник изображения: IGN)

Инфографика, увеличение по нажатию (источник изображения: IGN)

Самым популярным стало видео Elden Ring is Rage Game of 2022 блогера CoryxKenshin (6,2 млн просмотров), из каналов больше всего внимания удостоился RageGamingVideos (71,6 млн), а энтузиаст Let Me Solo Her собрал свыше 25 млн просмотров.

Чаще других из боссов в видео Elden Ring мелькал Маргит по прозвищу Ужасное Знамение (Маления оказалась лишь на втором месте), а среди классов наивысшим спросом пользовался самурай.

Elden Ring дебютировала 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. По состоянию на конец марта (то есть спустя всего 34 дня после релиза) суммарные продажи игры по всему миру превысили 13,4 млн копий.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть