Xbox работала над обратной совместимостью игр на Xbox Series X и S с 2016 года

Обратная совместимость была одним из основных приоритетов Xbox в последние несколько лет. И как оказалось, для консолей следующего поколения она разрабатывалась с 2016 года. Об этом рассказал директор по управлению программами Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) изданию Inverse.

«Мы работаем над Xbox Series X и Series S с 2016 года. Ещё до того, как у нас появился процессор, мы брали данные о производительности существующих игр и запускали их на симуляторе микросхемы следующего поколения. Это позволило нам выявить потенциальные проблемы в процессоре ещё до того, как он был произведён. На каждой итерации мы проверяли, работают ли игры. Затем мы смотрели, как улучшить некоторые из них. Вот откуда пришли такие технологии как Auto HDR», — рассказал Рональд.

Джейсон Рональд также поделился подробностями процесса тестирования обратной совместимости игр на Xbox Series X и Xbox Series S.

«В прошлом году мы проводили тестирования, которые могли занять от 16 до 24 часов для одной игры. У нас была целая армия тестировщиков, около 500 человек, которые прошли через все игры в порядке приоритета. Если они находили проблемы, наша группа по обратной совместимости исправляла их без участия разработчика. Мы обязаны делать так, чтобы эти игры продолжали работать», — сказал он.


Директор по управлению программами Xbox также подтвердил, что в будущем в каталоге Xbox Game Pass будет больше игр для Xbox 360 и оригинальной Xbox, совместимых с современными консолями. Однако команда может столкнуться с проблемами лицензирования.

«Некоторые проблемы носят технический характер, но чаще всего они сводятся к лицензированию, — сказал Рональд. — В некоторых случаях разработчик или издатель больше не существует. Даже отследить, от кого нам нужны какие-нибудь разрешения, может быть очень сложно».

Xbox Series X и S поступят в продажу 10 ноября.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть