Второй день TITW Online: перспективы и новые форматы работы на внутреннем рынке
Пандемия всколыхнула целые пласты внутренних проблем и противоречий в турзбизнесе, как ни парадоксально, наконец-то заставив сконцентрировать внимание на их решении. Второй день конференции TITW Online: два сценария будущего — две стратегии развития турбизнеса будет особенно богат на дискуссии и выступления, посвященные сегменту Business Travel.
Поговорим о наболевшем и многострадальном? Роcсии и COVID. За полгода пандемии и «железного занавеса» всем сегментам турбизнеса пришлось приспособиться к условиям работы на «домашних направлениях». Достать к обеду ложку и вкушать из одного, весьма скромного и полуприкрытого, котла. Но новые вызовы открывают новые возможности. Вера Адаманюк, генеральный директор системы бронирования Cbooking, Сергей Армишев, генеральный продюсер MICE TV и Игорь Полтавский, совладелец Business Travel Partners, поделятся своими приятными открытиями и новыми, востребованными форматами работы на внутреннем направлении в разных сегментах рынка. А также стратегиями выхода из кризисного периода.
Пока одни с робкой надеждой взирали в будущее, затягивая пояса и надеясь на скорое открытие границ и снятие ограничений, другие открывали компании и запускали новые IT-проекты в туризме. Невероятно, но факт. Этот, безусловно ценный опыт, и обсудим вместе с IT-директором агентства Center.travel Алексеем Люткевичем, генеральным директором Мой Агент Викторией Кизимовой, генеральным директором Raketa. Travel Анатолием Курюмовым.
COVID стал благодатной почвой для расцветания САДа — Союза Агентств Делового туризма. Проблемы и противоречия Business Travel, тлеющие подобно торфяникам жарким июлем, грозят разразиться настоящим лесным пожаром. Вместе с экспертами нового Союза — советником главы Ростуризма Дмитрием Гориным, председателем совета директоров ГК «Аэроклуб» Денисом Матюхиным, заместителем генерального директора «Академсервис» Александром Курносовым, исполнительным директором САДа Павлом Васиным, — обсудим текущую ситуацию, инициативы и задачи отрасли.
Свой профессиональный взгляд на COVID опыт и перспективы развития сегмента Business Travel даст генеральный директор ЗАО «Альянс-Трэвел» Татьяна Мехед. Оценка рынка авиаперевозок и возможные источники роста в 2021 году; нужны ли Агенты авиакомпаниям или мы входим в эру NDC; тренды развития каналов продаж авиаперевозок и их роль в бизнесе агентств — эти и другие вопросы обсудим с экспертом.
Концепция осенней конференции: Два сценария — две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?
Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:
- Туроператоры и турагенты
- Business Travel & MICE
- Отельеры и рестораторы
Какие вопросы мы обсудим?
- Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
- ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы
- Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж отеля в кризисный и посткризисный период?
- China Friendly Chat: Китай в один клик!
- Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
- После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
- Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии?
- Event-маркетплейс beAmore — новые возможности для развития внутреннего туризма
- КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
- Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.
Партнеры мероприятия: Телетрейн, Академсервис, Мой Агент, i’way, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Независимый Гостиничный Альянс, Raketa.travel, U-On, Life.pay, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community