Вслед за Гвинет Пэлтроу: Кейт Мосс запускает собственный велнес-бренд

Несмотря на то, что в юности 48-летнюю Кейт Мосс прозвали “танком” за феноменальную способность тусоваться ночи напролет, сейчас супермодель ведет здоровый образ жизни и, судя по всему, собирается делиться им с широкими массами. Мосс запускает собственный велнес-бренд под названием Cosmos.

Концепция бренда непроста – к чаепитию или утреннему очищению лица модель предлагает отнестись как к оздоровительному ритуалу. Ожидается, что упаковка из 25 чайных пакетиков Cosmos обойдется покупателям в 21 фунт стерлингов. Также известно, что Кейт выпустит масло для лица Golden Nectar CBD за 98 фунтов и аромат Sacred Mist за 72 фунта, а кремы и очищающие средства будут стоить в пределах 55 фунтов за упаковку. 

Вслед за Гвинет Пэлтроу: Кейт Мосс запускает собственный велнес-бренд

Впрочем, пока представители Мосс официально не подтвердили данные суммы. На официальном сайте бренда опубликованы лишь фотографии самой Мосс, прогуливающейся по маковому полю в соблазнительном пляжном бикини.

Отметим, что с годами Кейт все меньше занимается моделингом, отдавая предпочтение бизнесу. Например, в 2016 году она основала одноименное модельное агентство, звездной клиенткой которого стала ее 19-летняя дочь Лила от отношений с основателем Dazed Media Джефферсоном Хаком. Похоже, новый велнес-бренд станет главным конкурентом Goop, который в 2008 году создала еще одна звезда, сменившая профессию – Гвинет Пэлтроу.

Напомним, что путь Кейт Мосс к здоровому и трезвому образу жизни не был легким. Она отказалась от алкоголя несколько лет назад, а помог ей куратор, а по совместительству друг-диджей Fat Tony, ярый сторонник реабилитации по системе “12 шагов”.

Вслед за Гвинет Пэлтроу: Кейт Мосс запускает собственный велнес-брендКейт Мосс с дочерью Лейлой

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть