Все, что нужно знать о конверсиях в электронной коммерции

Конверсия, конверсия… А что это такое? Многие из вас знают, как она рассчитывается? И тишина! Желающих блеснуть «конверсионными» знаниями не нашлось? Нужно срочно исправить эту проблему, заполнив пробел недостающими знаниями…

  • Показатели конверсии по отраслям:
    • «Спорт и отдых» — 1,75%.
    • «Искусство» — 3,79%.
    • «Детские товары» – 0,99%.
    • «Авто и мотоциклы» — 1,55%.
    • «Электроника» — 2,23%.
    • «Одежда и аксессуары» – 2,44%.
    • «Еда и напитки» — 2,37%.
    • «Здоровье» — 3,62%.
    • «Товары для дома» — 2,16%.
    • «Бытовая техника» — 2,48%.
    • «Домашние животные» — 3,28%.

Включаем беспристрастную логику

При расчете уровня конверсии собственной площадки не стоит сразу впадать в уныние. Приведенные выше значения – это усредненные показатели, к которым стоит стремиться и превышать.

Кроме этого конверсия зависит от множества других факторов: сезонности, гео, характеристик целевой аудитории ресурса и т.д. Поэтому их тоже стоит принимать во внимание при оценке показателей собственного сайта!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть