Восемь целей и путь к ним: подробный рассказ о концепции Deathloop от режиссёра игры

На YouTube-канале IGN опубликован новый трейлер Deathloop, в котором режиссёр игры Динга Бакаба (Dinga Bakaba) рассказал о её концепции. Параллельно в ролике показали множество геймплейных кадров с ураганными сражениями.

Согласно словам руководителя разработки, в Deathloop пользователи примут роль Кольта — главного героя, который застрял во временной петле на острове Чёрный риф. Чтобы выбраться из ловушки, протагонисту необходимо в течение дня убить восемь визионеров. Однако есть одна сложность: они постоянно передвигаются в пределах четырёх районов, на которые разделён мир игры. После каждой неудачной попытки устранить все цели Кольт будет возвращаться в начало петли.

Постепенно пользователь станет узнавать маршруты визионеров и строить свои забеги более осмысленно и последовательно. Игрок поймёт, в какое время дня они окажутся в конкретной точке и сумеет спланировать свой путь к освобождению в Deathloop. Кроме того, после гибели Кольт сохраняет найденное оружие, его модификации и способности.


В число визионеров входит и Джулиана, которая будет охотиться на главного героя и пытаться помешать ему разорвать петлю. Она умеет превращаться в обычных NPC, что разработчики показали в ещё одном недавнем трейлере. Управлять девушкой может как искусственный интеллект, так и другой игрок.

Deathloop выйдет 21 мая 2021 года на ПК и PS5 в качестве временного консольного эксклюзива.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть