Volk­swa­gen начал выпуск новых приводных модулей в Китае

В Поднебесной у Фольксвагена есть модели, не встречающиеся на других рынках. Из новейших — кроссовер ID.4 X, отличающийся от всемирной версии электрического паркетника ID.4 и снаружи, и внутри.

Компания Volk­swa­gen Group Com­po­nents стремится стать крупнейшим в мире производителем систем электрического привода — естественно, чтобы подкрепить притязания концерна Volk­swa­gen на лидерство в электрическую эру. Потому старт выпуска в Тяньцзине модуля APP 310 для платформы MEB генеральный директор Volk­swa­gen Group Com­po­nents Томас Шмалл отметил как важный не только для регионального, китайского, рынка, но и для группы в целом.

Узел APP 310 на платформе MEB ставится сзади. Он включает в себя синхронный электромотор с постоянными магнитами, трансмиссию, преобразователи тока. Отдача: 204 л.с. и 310 Н•м.

Модуль APP 310 китайского производства пойдёт на комплектацию локального кроссовера ID.4 Crozz (СП FAW-Volkswagen) и его собрата ID.4 X (SAIC-Volkswagen). Выпускающий аналогичный узел завод Volkswagen Group Components в Касселе сосредоточит усилия на поставках компонентов для рынков Европы и Северной Америки, как для существующих MEB-моделей, так и будущих. Аналогично Тяньцзинь обеспечит начинкой и последующие китайские MEB-машины. Чуть ранее на китайском предприятии освоили электрический модуль APP 290, а ещё «робот» DQ400e для гибридов. Volkswagen уточняет, что уже сейчас заводы компонентов в Тяньцзине и Касселе сообща могут выпускать 880 000 электроприводов в год, а к 2023-му их суммарные мощности будут наращены до 1,4 миллиона приводов.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть