Внедорожник GMC Hummer EV оказался проще пикапа

Точных размеров новинки пока нет, но и так видно, что внедорожник короче родственного пикапа. Об этом же сообщает и колёсная база: 3218 мм вместо 3445. Производство обеих моделей развернут на заводе Detroit-Hamtramck — его переоборудование почти завершено.

В 2020 году компания GMC показала, как будет выглядеть возрождённый Hummer. Пикап, передвигающийся на электротяге, получил приставку EV к названию и обзавёлся кучей необычных фишек. В продаже новинка появится осенью, а в начале следующего года семейство дополнит GMC Hummer EV SUV. Автомобиль использует те же компоненты линейки Ultium, но на старте продаж окажется попроще родственника. Например, версия Edition 1 располагает арсеналом в 842 л.с. и запасом хода около 450 км, в то время как аналогичная модификация машины с открытым кузовом получила 1014 сил и может преодолеть на одном заряде до 563 км пути.


Внедорожник продвигается форвардом клуба Los Angeles Lakers Леброном Джеймсом. В отличие от пикапа SUV штурмует городские лабиринты, а не безжизненные пустыни и каньоны. Как и ожидалось, визуально автомобиль близок к последнему бензиновому Хаммеру — модели H3.

Впрочем, крутящий момент, генерируемый тремя электромоторами, у машин одинаковый — 15 590 Н•м. С этим набором внедорожник прыгает с места до 97 км/ч примерно за 3,5 с. За доплату независимая пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет со стандартных 257 до 404 мм — это называется режимом Extract (извлечение, вытаскивание). Не лишним в городе будет полноуправляемое шасси: благодаря укороченной базе оно позволит развернуться в пределах 10,8 м. Найдено применение и фирменной «походке» Crabwalk, предполагающей движение боком, выворачивая четыре колеса в одинаковом направлении на угол до десяти градусов.

Приборная панель — дисплей диагональю 12,3 дюйма. Центральный тачскрин на 13,4 дюйма используется системой UltraVision, которая на внедорожнике состоит из 17 камер вместо 18 у пикапа. Для линз предусмотрены омыватели и сменные защитные колпачки. Автопилот Super Cruise — на месте.

Панели крыши снимаются, оставляя продольную перекладину над вторым рядом. Убрать секции можно в отсек спереди. Места для третьего ряда не нашлось. На полу багажника, в который ведёт распашная набок дверь, отформована карта Моря Спокойствия, расположенного на видимой стороне Луны.

Приветственная серия Edition 1 с обивкой интерьера кожей, аудиосистемой Bose, состоящей из 14 динамиков, 22-дюймовыми колёсами и прочими составляющими богатого оснащения будет доступна клиентам от $105 595 (8,07 млн рублей). Опциональный пакет Extreme Off-Road прибавит к ценнику пять тысяч (382 тысячи рублей). С ним идут 18-дюймовые диски, обутые во внедорожные шины Goodyear Wrangler Territory внешним диаметром 35 дюймов, хотя машина рассчитана и на 37. В комплект также войдут дополнительная защита днища, усиленные полуоси и блокировка переднего дифференциала. Для заднего предусмотрена имитация, когда пара электромоторов работает в синхронном режиме.

Батарея, сжатая из-за уменьшенной колёсной базы с 24 до 20 ячеек, заряжается 300-киловаттным (вместо 350 кВт) устройством с напряжением 800 В. За те же десять минут можно пополнить примерно 160 км пробега. Аккумуляторы не боятся брода глубиной до 610 мм.

Первыми в продажу поступят дорогие версии, а спустя пару месяцев, весной 2023-го, на рынок выйдут и более доступные. Например, исполнение EV3X технически полностью соответствует премьерным машинам, но обойдётся в $99 995 (7,64 млн рублей). Вариант EV2X отличается парой электромоторов вместо трёх. Их суммарная отдача составляет 633 л.с. и 10 033 Н•м. Цена — от $89 995 (6,87 млн рублей). Но самый лояльный ценник у модификации EV2, которая появится весной 2024 года, — $79 995 (6,11 млн рублей). Тут те же два электромотора будут питаться от аккумулятора на 16 ячеек, который обеспечит 402 км пробега (- 48 км).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть