ВКонтакте представил новый вид таргетинга — по погоде
Внутри сервиса «Погода» ВКонтакте появилась возможность размещать таргетированную рекламу. Контент можно настроить по температуре, давлению, скорости ветра, влажности и самому типу погоды. Например, вы можете разместить рекламу кондиционеров и вентиляторов в самых жарких и засушливых регионах.
Разработчики представили новые виджеты для размещения рекламы:
-
Карточка с одной кнопкой.
-
Карусель из небольших иконок. По нажатию на нее откроется страница с подробным описанием.
-
Пасхалка — лого, иконка или картинка, которая появится над названием дней недели. Например, в пасмурную погоду появится лого доставки еды.
ВКонтакте уже провел тест нового виджета для крупного российского ритейлера и показал высокие показатели вовлеченности аудитории, а также около 80% уникальных посетителей.
Как вы считаете, приживется ли такой формат рекламы у нас в стране? Пишите в комментариях!
Автор:
Илья Боровец