ВКонтакте избавится от больших рекламных объявлений в ленте
С 29 августа рекламная запись ВКонтакте не должна будет занимать увеличенную площадь в ленте пользователя.
В связи с этим, все вложения для объявлений в формате «Универсальная запись» будут делиться на большие и малые. Их размер определяется в зависимости от площади на рекламном объявлении.
Новые требования по количеству вложений в рекламной записи ВКонтакте
К рекламной записи можно будет прикрепить:
— большое вложение + до 5 малых вложений (включительно);
— одно большое вложение;
— до 10 малых вложений, если нет больших.
Например, после того, как изменения вступят в силу, нельзя будет использовать в рекламной записи большое фото и опрос. Исключение — размещения через маркет-платформу.
Большие вложения: все изображения (в том числе gif), подборки изображений и видео, одиночные видеозаписи, музыкальные плейлисты, а также превью (сниппеты) прикрепленных к объявлению ссылок на мобильные приложения и опросы.
Малые вложения: сниппеты (например, страниц ВКонтакте или сторонних ресурсов), файлы и аудиозаписи.
Пример: пост содержит 2 больших вложения (видеозапись и опрос) — одно из них придётся убрать.
Также, по прежнему к записи нельзя будет прикрепить более 10 вложений.
Ранее в приложениях ВКонтакте и VK Мессенджер появилась возможность переводить текст сообщений с русского на английский, испанский или португальский и наоборот.