В Яндекс.Директ появился бесплатный конструктор «Турбо-сайтов»
Рекламодатели Яндекс.Директа с помощью конструктора смогут бесплатно создавать Турбо-сайты и использовать их в рекламных кампаниях.
Продающие «турбо-сайты» оптимально адаптированы под мобильные устройства и загружаются моментально независимо от скорости интернета. Они позволяют объединить несколько разделов с разной информацией, категориями товаров или акциями под одним доменом.
При этом навыки разработки не нужны — хостинг, аналитика и другие функции уже встроены в «турбо-сайт».
В чём отличие Турбо-сайта от Турбо-страниц?
Новая функциональность Турбо-сайтов позволяет объединить множество разделов с разной информацией, категориями товаров или акциями под одним доменом (названием) вида .turbo.site.
Название организации в доменном имени поможет пользователям быстрее запомнить сайт. Перейдя по рекламе одного товара, посетитель сможет посмотреть товары на остальных страницах, а значит — вероятность покупки повысится.
Основные функции Турбо-сайтов
- Сквозные секции для верхнего и нижнего меню на всех страницах сайта сэкономят время на копировании страниц и изменениях.
- Корзина и форма заказа работают на всех страницах. Даже в каталоге из нескольких страниц пользователь сможет собрать товары в одну корзину и оформить заказ из любого раздела сайта.
- Автоподстановка данных вашей организации из Яндекс.Справочника. Если карточка вашей организации есть в Справочнике, данные из неё можно быстро добавить на Турбо-сайт. Название, телефон, почта и другие контакты автоматически заполнят нужные секции на всех страницах сайта и обновятся при изменении в Справочнике.
- Библиотека сохранённых секций позволит сохранить заготовки с вариантами контента и оформления. Например, можно на время убрать с витрины закончившийся товар и вернуть позже, чтобы не собирать секцию с ним заново.
- Перенос страниц из папки в папку. Папки и сайты можно переносить из папки в папку. Например, можно собрать уже опубликованные и привязанные к объявлениям страницы в отдельный сайт.
Ранее инструмент «Эксперименты» в Директе стал доступен всем рекламодателям.