В России растёт спрос на покупку обходного доступа к играм

Количество предложений, содержащих схемы обхода ограничений на покупку видеоигр в Steam и PlayStation Store в России увеличивается, но всё же не успевает за спросом. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании TelecomDaily.

Источник изображения: Pixabay

В сообщении сказано, что количество объявлений на «Авито» с предложением оформить подписку или покупку контента на игровых сервисах, таких как Steam, за второй квартал выросло на 11 % по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. При этом спрос на такие услуги вырос на 24 %. На оформление подписки PS+ спрос вырос на 52 %, тогда как количество предложений увеличилось только на 3 %.

Напомним, после обострения ситуации на Украине российские геймеры испытывают трудности с приобретением лицензионных игр. Sony полностью ограничила работу магазина PlayStation Store в стране, а также заблокировала возможность покупки и продления подписки PS+. Платформа Steam начала отклонять запросы на покупку игр в России. Сначала возникали трудности с оплатой, но позднее игровые студии начали объявлять об остановке продаж игр в России. На такой шаг пошли The Creative Assembly (серия Total War), Sports Interactive (Football Manager), CD Project Red (серии «Ведьмак» и Cyberpunk 2077) и др.

По данным источника, чаще всего объявления, связанные с покупкой игр в PlayStation Store и оформлением подписки PS+, предполагают создание аккаунта в другой стране, например, Турции. Напомним, до марта этого года стоимость подписки PS+ в России составляла 529 рублей в месяц или 3299 рублей в год. На «Авито» подписку PS+ зачастую предлагают оформить по более низкой цене — за 450 рублей в месяц или 1490 рублей в год. Это связано с тем, что в Турции подписка PS+ стоит значительно дешевле — 40 лир (128 рублей) в месяц или 240 лир (770 рублей) в год. Это означает, что продавец заработает на оформлении подписки PS+ 250 % и 93 % соответственно.

В Steam посредники приобретают игры за рубежом, поскольку их нельзя купить с российских аккаунтов, а после этого передают их клиентам как подарок внутри системы. Наценка зависит от стоимости игры, но в среднем составляет не более 10 %, говорится в сообщении одного из продавцов. Другой вариант предполагает создание продавцом зарубежного аккаунта, а также покупку игр для него. После этого доступ к аккаунту передаётся заказчику.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть