В Ozon зафиксировали рост спроса на сувениры, связанные с «Домом Дракона»
В августе в России вырос спрос на книги и сувениры, связанные с сериалом «Игра престолов» и приквелом «Дом Дракона», вышедшим недавно. Всплеск интереса зафиксировали на маркетплейсе Ozon — сообщение об этом поступило в «Газету.Ru».
«В августе взлетел спрос на коллекционные фигурки различных драконов — штучные продажи увеличились в 2,5 раза по сравнению с июлем», — рассказали представители маркетплейса.
Отмечается, что выход «Дома Дракона» спровоцировал рост спроса на продукцию, связанную с «Игрой престолов». Так, в августе продажи кружек с символикой сериала выросли в три раза по сравнению с июлем, а ежедневников — в два раза.
«Также популярностью пользуются музыкальных шкатулки ручной работы, которые исполняют мелодию из заставки сериала «Игра Престолов». В августе штучные продажи выросли в три раза относительно июля», — говорится в сообщении.
Пользователи платформы стали на 40% чаще стали искать броши «Десницы короля», а спрос на наборы значков из гербов домов вырос в 1,5 раза в августе по отношению к июлю.
Ранее сообщалось, что «Дом Дракона» продлили на второй сезон.