В линейке электрокаров KIA появится квадрицикл

Новая затея, как водится, оказалась хорошо забытой старой. В 2010 году на Парижском автошоу дебютировал электрический концепт Kia POP длиной менее трёх метров. Его мотор выдавал 50 кВт (68 л.с., 190 Н•м), запас хода составлял 160 км.

Глава отделения Kia Motors Europe Эмилио Эррера в беседе с изданием Auto Express сообщил, что его компания изучает очень маленькие электрокары со скромным запасом хода, предназначенные только для города. «В нашем проекте рассматриваются предложения такого типа, как Citroen Ami. Мы называем их автомобилями L6 и L7. При грамотной ценовой политике они могут стать альтернативой общественному транспорту. Мы видим реальный потенциал», — пояснил менеджер. Классификатор ЕЭК ООН называет эти категории L6e (лёгкие квадрициклы) и L7e (тяжёлые). Пассажирские подвиды: L6e-BP и L7e-CP.

Citroen Ami (слева) вдохновил стороннего художника на эскиз грядущего корейского микрокара (справа). Тому досталось лицо от концепта Imagine by Kia, который в 2021 году превратится в серийный электрокроссовер, хотя можно было пририсовать морду более свежего Футурона.

В Китае наиболее заметным квадрициклом сейчас сделался Baojun E300 (слева). Между тем перспективы концепта Seat Minimo не ясны, поскольку застрельщик проекта ушёл в Renault, а марка SEAT впала в немилость у босса VW Group.

Эррера говорит, что из-за коронавируса люди всё чаще предпочитают личный транспорт общественному. В Китае, согласно опросам, доля «частников» готова вырасти с 34% до 65%. Не все потянут покупку автомобиля, но гибкая подписка на машину с низким ежемесячным взносом должна быть востребована. По словам Эмилио, разработку новой платформы для квадрицикла возглавит KIA, чтобы потом поделиться ею с Hyundai. Очевидно, корейцам пригодится опыт стартапов Arrival и Canoo. Товарная машинка ожидается в 2021–2022 году. Напомним, стратегический Plan S предусматривает 11 электромобилей.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть