В клиентском сервисе Яндекс.Директа будут использоваться пин-коды

В Яндекс.Директ появились специальные пин-коды, с помощью которых только вы сможете разрешить доступ к вашим кампаниям при звонке в отдел клиентского сервиса.

Уже с 1 июня при звонке в отдел клиентского сервиса Яндекс.Директа специалисты будут запрашивать не только номер кампании, но и разовый пин-код. Он действует в течение 15 минут и понадобится для каждого нового обращения по телефону. Это нужно, чтобы только вы могли выдать доступ специалисту к вашим кампаниям в Яндекс.Директе и только на время звонка.

Как сгенерировать пин-код в Яндекс.Директ

Ссылка на пин-код в интерфейсе Яндекс.Директа находится там же, где и другие ваши персональные данные: в Яндекс.Паспорте в правом верхнем углу экрана. Кликните по иконке с логином, затем по значку меню рядом со ссылкой «Помощь» и нажмите «Сгенерировать пин-код»:

В двух ситуациях пин-код не потребуется:

  • При звонке менеджеру в Яндексе. Генерировать пин-код нужно только при звонке в отдел клиентского сервиса. Менеджер, как и прежде, будет иметь постоянный доступ к вашим рекламным кампаниям, чтобы оперативно с ними работать.
  • При обращении через форму обратной связи. В этом случае важно проверить, под каким логином вы авторизованы — его можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Получить консультацию можно только по кампаниям того логина, под которым вы зашли в сервисы Яндекса. Как и в случае телефонной консультации, специалист клиентского сервиса получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Контроль доступа к кампаниям по разовым пин-кодам уже появился у всех рекламодателей Яндекс.Директа.

Ранее в Директе появилась опция «Оплата за конверсии», а в Рекламной сети стала доступна монетизация аудиоконтента.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть