В Google Ads появится расширение для сбора заявок в рекламе на YouTube и Discovery
Google Ads расширяет возможности и добавляет использование расширения с лид-формой в рекламе на YouTube и Discovery. До конца года инструмент станет доступен всем рекламодателям для рекламы в КМС.
Также, у формы появятся новые поля. В заявку, которую получает рекламодатель, кроме имени, email, телефонного номера и индекса, можно добавить поля город, штат, страна, а также информацию о работе: название компании, должность, рабочий адрес электронной почты и рабочий номер телефона.
Плюс, для определенных категорий теперь будут доступен выбор вопросов, которые часто интересуют клиентов. Например, в категории недвижимость это может быть вопрос о стоимости или о количестве комнат.
Напомним, что расширение с формой для потенциальных клиентов в Google Ads тестируется с осени 2019 года в поисковой рекламе. Статистика по кликам и конверсиям с лид-формы доступна в отчетах Google Ads. Информацию из лид-формы можно выгрузить с помощью CSV файла из интерфейса.
Также, в ближайшее время, Google Ads сделает импорт офлайн-конверсий более простым благодаря использованию информации, которую пользователи оставили в форме. Обновление планируется внедрить в течение этого года, сейчас его уже тестируют некоторые рекламодатели.
Недавно Google Ads добавил возможность отслеживать эффективность умных кампаний прямо в поисковой выдаче.