В Godfall не будет микротранзакций, потому что это не игра-сервис

Технический продюсер Godfall Ричард Хейн (Richard Heyne) в интервью ютуберу Arekkz Gaming поделился подробностями о модели распространения готовящегося к релизу кооперативного слешера.

События Godfall разворачиваются в фэнтезийном мире Эперион. Игрок принимает на себя роль рыцаря Валориана и задачу по свержению обезумевшего бога Макроса, который восседает на вершине мира.

По словам Хейна, в Godfall будет сюжетная кампания с заранее прописанным финалом, но также контент для высокоуровневых персонажей. В частности, возможность вернуться в уже исследованные локации и встретить там новые испытания.

При этом в Counterplay Games — студии-разработчике Godfall — не считают своё творение игрой-сервисом, в связи с чем в амбициозном слешере не найдётся места микротранзакциям.

Хейн также поделился с Arekkz Gaming информацией о доспехе доблести Hinterclaw. Пассивное умение брони — увеличение шанса на критический удар, активное — призыв союзников, управляемых искусственным интеллектом.

Всего в Godfall обещают дюжину подобных доспехов, пять классов героев и «огромное разнообразие» оружия ближнего боя, кооператив на трёх игроков и продуманную систему развития персонажа.

Godfall поступит в продажу до конца года для PC (Epic Games Store) и PlayStation 5. В декабре 2019 года игра стала первым подтверждённым релизом для следующей домашней консоли Sony Interactive Entertainment.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть