Юридическая фирма в США будет помогать гражданам в суде по делам за увечья, полученные в метавселенных

Юридическая фирма Morgan and Morgan, базирующаяся во Флориде в США, предлагает свои услуги по обращению в суд за компенсацией по травмам, полученным в метавселенных.

Хотя трудно понять, как виртуальные травмы могут быть предметом иска, но реальные травмы, полученные при использовании VR-оборудования — вполне могут. 

Юридическая фирма утверждает, что независимо от того, получил ли их клиент травму в метавселенной или в реальной жизни, они окажут ему поддержку. Они также утверждают, что являются крупнейшей в Америке юридической фирмой по травмам.

В Morgan and Morgan добавляют, что, хотя метавселенные — это весело, «человеческое тело все еще существует в реальности, в то время как разум блуждает по виртуальной среде, и некоторые люди получили травмы в результате использования виртуальных машин метавселенной».

Большинство VR-гарнитур, таких как HTC Vive и Oculus Quest от Facebook, предназначены для полного удаления пользователя из реальности с помощью шумоподавляющей и ограничивающей зрение гарнитуры, что приводило к переломам костей, сотрясениям мозга и травмам пользователей. Кроме того, пользователь виртуальной реальности с заторможенными чувствами может быть не в состоянии избежать опасных элементов в своем окружении, что может привести к поломке личных вещей или обращению в больницу.

Юридическая фирма утверждает, что эти устройства были разработаны для развлечения. Поэтому, когда они используются в рабочей среде и люди получают травмы, это хороший повод для судебного иска против компаний.

Юридическая фирма продолжает приводить примеры травм, полученных во время погружения людей в метавселенные.

В некоторых случаях пользователи пытались забраться на приподнятую поверхность в мета-мире и падали лицом вниз, потому что такой поверхности на самом деле не существует, что приводило к дорогостоящим больничным счетам для этих людей.

В Morgan and Morgan считают, что производители VR-оборудования ещё не разработали правила техники безопасности и это может стать хорошей базой выстраивания линии обвинения.

Проблема частично связана с неоднозначной ответственностью за VR-травмы, поскольку существует множество факторов, которые могут переложить ответственность на разные стороны. Например, если пользователь неправильно использует свою гарнитуру VR и получает травму, он, скорее всего, будет нести ответственность за ущерб, потому что его действия были небрежными. С другой стороны, производитель будет нести ответственность за ущерб, если гарнитура будет иметь дефект, который привел к травме, но пользователь должен будет доказать, что их использование не способствовало получению травмы.

Юристы обещают, что «клиент не заплатит ни одного Биткойна, если они не выиграют виртуальное дело». 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть