Unity передумала выпускать игру-образец Gigaya — чересчур трудоёмко и затратно
Старший менеджер сообщества Unity Technologies Леонард Пикни (Leonhard Pickny) на форуме компании прокомментировал статус разработки анонсированной в марте игры-образца Gigaya.
Напомним, Gigaya представляла собой платформер с элементами головоломки, призванный помочь разработчикам с реализацией их творческих амбиций на движке Unity. Релиз ожидался на протяжении текущего года.
Как стало известно, в результате настигших недавно Unity структурных изменений производство Gigaya было решено прекратить. В компании сочли дальнейшие инвестиции нецелесообразным распределением выделенных ресурсов.
По словам Пикни, Gigaya уже выполнила своё предназначение во время разработки и больше особой ценности не представляет: «Любая польза в дальнейшем была бы минимальной, а дополнительное время для завершения — непропорциональным необходимым вложениям».
Gigaya останется внутренним ресурсом Unity и продолжит приносить пользу в таком виде. Планов по публичному релизу (он бы потребовал тщательной полировки и оптимизаций) у Unity на данном этапе нет.
«В итоге Gigaya воспроизвела (пусть и в меньшем масштабе) трудности разработки игр, что делает её ценной для внутренней оценки, но трудоёмкой и затратной для оформления в чистый и организованный образец успешных практик», — заявил Пикни.
Вместе с идеей публичного релиза Gigaya в Unity расстались ещё и с её командой. В конце июня производитель сообщил об увольнении около 200 сотрудников, а спустя пару недель решил купить израильскую ironSource за $4,4 млрд.