У компактвэна Fiat 500L не будет преемника

Модель Fiat 500L вышла на рынок в 2012 году. За семь лет в Европе компактвэн разошёлся тиражом 496 470 машин. В Соединённых Штатах же спрос исчисляется десятками тысяч: с 2013 по 2019 год итальянцы реализовали всего 34 101 экземпляр.

Семейная пятидверка Fiat 500L не выдержала конкуренции в рамках собственной компании. С появлением в гамме кроссовера Fiat 500X популярность компактвэна в Европе начала падать. В итоге за последние три года в Старом Свете итальянцы смогли реализовать 149 819 автомобилей 500L и 274 370 паркетников 500X. При этом за последний год спрос на «эльку» упал и вовсе в полтора раза. Тенденция понятна. Поэтому президент компании Fiat Automobiles в интервью изданию Auto Express сказал, что, возможно, у компактвэна не будет прямого наследника.

В линейке Фиата 500XL, предположительно, будет и версия с бензиновым турбомотором 1.0, 12-вольтовым стартер-генератором BSG и литиевым аккумулятором ёмкостью 11 А•ч. Такой техникой уже обзавелись гибридные Fiat 500 и Panda.

По словам француза, его фирма готовит один относительно крупный кроссовер вместо двух моделей Фиата — 500L и 500X. Предположительно, это будет автомобиль, которому в конкуренты запишут модели Skoda Karoq, Kia Seltos и аналогичные по размеру и цене кроссоверы. То есть Fiat 500XL (так пока Франсуа назвал будущий паркетник) в длину составит около 4,4 м, а колёсная база достигнет 2,65 м. Показатели нынешнего Фиата 500X не превышают 4273 и 2570 мм соответственно. Новинка получит новую платформу, которая изначально рассчитана не только на версии с ДВС, но и на гибридные и электрические модификации.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть