Twitter столкнулся с массовым исходом руководства
После покупки Twitter Илоном Маском (Elon Musk) и прихода бизнесмена во главу компании, в высшем руководстве соцсети началась череда отставок — топ-менеджеры оставляют свои посты, кто-то по решению Маска, а кто-то по своей инициативе. Об этом пишет Reuters со ссылкой на собственные источники.
После покупки Twitter за $44 млрд Илон Маск первым делом уволил тех, чья деятельность его изначально не устраивала: гендиректора Парага Агравала (Parag Agrawal), финансового директора Неда Сигала (Ned Segal), а также руководителя по юридическим вопросам и политике Виджаю Гадде (Vijaya Gadde). С работы ушли и другие члены высшего руководства.
Накануне бывшая директор по работе с клиентами и глава отдела рекламы Сара Персонет (Sarah Personette) сообщила, что подала заявление об отставке на прошлой неделе. Аналогичное сообщение поступило от директора по персоналу и разнообразию Даланы Брэнд (Dalana Brand). В понедельник вечером о своём уходе сообщил генеральный менеджер по базовым технологиям Ник Колдуэлл (Nick Caldwell). Уволились также директор по маркетингу Лесли Берланд (Leslie Berland), директор по продуктам Джей Салливан (Jay Sullivan) и вице-президент по глобальным продажам Жан-Филипп Маё (Jean-Philippe Maheu), утверждают источники Reuters. Пока непонятно, было ли это их собственным решением, или уволить их пожелало новое руководство.
На этой неделе команда Маска собирается провести встречу с рекламодателями в Нью-Йорке. Это актуальный вопрос, потому что некоторые компании и рекламные агентства временно приостановили сотрудничество с Twitter из опасений, что их реклама может появляться в ленте рядом с проявлениями ненависти на платформе — по данным некоторых исследований, доля такого контента в Twitter выросла в разы.