Три модели Мерседеса отозваны по разным причинам

Дефект обнаружен только у пикапов, оборудованных тягово-сцепным устройством, которое уже успело доставить неприятности X-классу из-за ошибок в табличке и инструкции. Напомним, что в мае X-Class был снят с производства.

Система стабилизации прицепа TSA (Trailer Stability Assist) может отказаться работать из-за блока управления ESP и тем самым повысить риск аварии. На замену блока в России приглашены девять пикапов Mercedes-Benz X-класса (W470), проданных с апреля по сентябрь 2018 года. Перечень VIN-номеров — по ссылке. Аналогичная акция с марта проводится в Европе (код VS4AHSTABI), где затронуты «иксы», выпущенные с 26 октября 2017-го по третье октября 2018 года (на заводе Ниссана в Барселоне).

Проблем с дверьми у V-класса в последнее время не было, но модель участвовала в двух масштабных кампаниях: по замене передней панели и упреждению электростатического разряда.

Одновременно объявлен отзыв девяти минивэнов V-класса и Vito (W447), реализованных в августе 2019 года (список VIN-кодов прилагается). Правая сдвижная дверь может не разблокироваться автоматически после аварии, а открыть её снаружи будет невозможно. Виновата контактная втулка (похоже, это компонент дверных ручек), которую следует заменить. Нужно упомянуть ещё один отзыв Vito от 12 августа: два экземпляра, проданные в июле 2018-го, получили диагноз «некорректное параметрирование программного обеспечения». Их VIN-номера — здесь. Что-то Mercedes-Benz зачастил с отзывами: в августе их уже пять.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть