Toyota Corolla улучшила управляемость в версии GR Sport
Седан Toyota Corolla получил на Тайване две оспортивленные версии — Corolla Altis GR Sport и Altis GR Sport Hybrid. В соответствии с принятой градацией это самая скромная ступенька в спортивной подготовке серийных Тойот, не считая деталей для послепродажного тюнинга GR Parts. Потому откровений от силовых установок ждать не стоит. Обычный GR Sport довольствуется мотором 1.8 2ZR-FE с отдачей 140 л.с. (172 Н•м) и вариатором Super CVT-i. А бензоэлектрический седан GR Sport Hybrid оснащён гибридной системой на основе 1.8 2ZR-FXE с электромотором и трансмиссией e-CVT. Суммарная отдача тут составляет 122 «лошадки».
Наиболее важное изменение, позволяющее считать показанные модификации хоть как-то приближенными к спорту, — это подвеска GR Sport с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. В остальном такие машины — украшенные и хорошо оснащённые Короллы. В штатное оборудование тут входят семь подушек безопасности и комплекс Toyota Safety Sense, светодиодные фары и системы противобуксовочная, стабилизации, помощи старта на подъёме, комплекс связи Toyota Drive+Connect. Оценена Corolla Altis GR Sport в 828 000 тайваньских долларов (2,05 млн рублей), а Corolla Altis GR Sport Hybrid — в 875 000 (2,16 млн рублей).