Торги землёй в метавселенных упали на 98% по сравнению с показателями ноября 2021 года
В 2021 году объемы торгов виртуальной землей в индустрии Метавселенной били все рекорды. Но с того момента масштабы продаж просели на 98%, что во многом обуславливается глобальным медвежьим трендом на рынке. Согласно отчетам издания Delphi Digital, торговые объемы достигли пика в ноябре 2021 года на отметке $8 млрд.
В прошлом виртуальная земля в метавсленной анонсировалась в качестве глобальной инновации Web3. Это вызвало явный интерес со стороны инвесторов, которые стремились приобрести первоклассные земельные участки. Многие также были вовлечены в Metaverse в надежде получить реальную прибыль в виртуальном мире, где можно играть, торговать цифровыми активами и обмениваться разными предметами.
Примечательно, что спад объема торгов последовал даже несмотря на активные денежные вливания в метавселенные, который были инициированы такими гигантами, как Meta*. Ряд аналитиков связывают общий спад развития тематики Metaverse, со стагнацией на криптовалютном рынке, а также в мировой экономике в общем.
Согласно данным, представленным The Information, средняя цена за участок виртуальной земли упала более чем на 66%. Издание отмечает, что цены упали после серьёзного падения на рынке криптовалют и NFT. Многие покупатели недвижимости метавселенной покупали её в надежде, что они сдадут её в аренду или продадут компаниям, желающим построить собственную недвижимость в виртуальном мире.
По данным исследователя рабочих мест Revelio Labs, рабочие места в пространстве Metaverse сократились более чем на 81% в прошлом квартале в период с апреля по июнь. Конечно, это падение совпало с более широким обвалом рынка в криптопространстве.
Но в целом, по мнению экспертов, тематика метавселенных продолжит своё развитие, просто не теми впечатляющими темпами, что были ранее. В качестве подтверждения они приводят статистику, согласно которой по состоянию на 6 сентября 2022 года в США было зарегистрировано свыше 4000 товарных знаков, которые связаны с индустрией Metaverse. Крупные бренды и институциональные инвесторы всё ещё поддерживают активный спрос в данном сегменте.