Токийский автосалон переведён в виртуальный формат

В 2019 году автосалон за три дня привлёк 330 666 человек, установив рекорд посещаемости. В 2020-м главными премьерами были хот-хэтч Toyota GR Yaris и обновлённая Honda Civic Type R.

Выставка достижений тюнинга Tokyo Auto Salon должна была пройти 15–17 января в комплексе Makuhari Messe уже в 38-й раз. Однако ассоциация TASA (Tokyo Auto Salon Association) объявила, что автосалон отменяется. «Из-за опасений по поводу вспышки коронавируса сейчас жизненно важно ограничить социальные контакты и избегать собраний. Мы приняли трудное решение, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и участников. Те, кто приобрёл билеты, могут оформить возврат средств, — объясняет TASA. — И всё же виртуальный автосалон откроется 15 января. Подробности будут доступны в ближайшее время на официальном сайте».

Самым распространённым и популярным экспонатом автосалона в 2020-м была «пятая» Toyota Supra (A90), вдохновившая не только тюнинг-бюро и поставщиков запчастей, но и студенческие проекты. На фото показана версия Супры от компании TOM’S (Tachi Oiwa Motor Sport).

Tokyo Auto Salon публика нередко путает с крупной международной выставкой Tokyo Motor Show, которая тоже оказалась под угрозой из-за пандемии. Организаторы пока не теряют надежду провести её в конце октября либо начале ноября 2021-го. Тогда же (2–5 числа) в Лас-Вегасе должно состояться крупнейшее американское тюнинг-шоу SEMA, хотя ранее был заявлен онлайновый аналог SEMA360.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть