Технология Intel XeSS теперь поддерживается в Death Stranding Director’s Cut
Студия Kojima Productions объявила о поддержке технологии временно́го масштабирования Intel XeSS в Death Stranding Director’s Cut. Соответствующий патч уже выпущен, а значит, преимуществами XeSS смогут воспользоваться владельцы как Intel Arc, так и других видеокарт.
Накануне Intel выпустила XeSS SDK — все необходимые инструменты доступны для скачивания на GitHub. Компания также опубликовала руководство для разработчиков, адресованное всем, кто заинтересован в добавлении поддержки этой технологии в свои игры: в документах объясняется, как работает технология и как следует выбирать профили XeSS для игровых настроек.
Технология представлена в двух версиях: оптимизированной для графических ядер Intel XMX, а также кроссвендорной, способной работать на базе модели DirectX12 HLSL. Решение, поддерживаемое видеокартами сторонних производителей, будет работать не так эффективно, как версия для графики Intel.
Появление поддержки XeSS в Death Stranding означает, что разработанная Intel библиотека готова к работе с крупными проектами — так, вчера она дебютировала в Shadow of the Tomb Raider. Вероятно, в ближайшее время список поддерживающих технологию игр расширится.